Выход есть всегда!

Первый телефон доверия появился в Англии в 1953 году. Все началось с того, что неравнодушный англичанин Чад Вара опубликовал в местной газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникли проблемы, — и на него хлынул поток звонков. Когда он понял, что одному ему с этим не справиться, то нашел единомышленников, готовых помочь ему в этом благом деле.

В наше время телефон доверия — это специальная служба, обративших в которую ребенок, подросток или родитель в любое время анонимно и бесплатно может получить помощь профессиональных психологов.

Для чего же нужен телефон доверия? Каждый из нас может попасть в ситуацию, когда просто необходимо выговориться, чтобы тебя выслушали и поняли. Любой человек может обратиться по телефону доверия, чтобы обсудить сложные взаимоотношения с близкими, друзьями, отношения в семье или в школе.

При звонке на номер 8-800-2000-122 со стационарного или мобильного телефона в любом населенном пункте России дети и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Обо всем этом дети и их родители узнали 17 мая на встрече, посвященной Международному дню телефона доверия в отделении постинтернатного сопровождения и социальной адаптации лиц из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Участникам продемонстрировали тематические видеоролики, а потом ребята нарисовали рисунки на данную тему.