Когда важно быть услышанным

В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

Телефон доверия — это скорая помощь для души. Все знают, что если поднимается температура или болит живот, нужно звонить и звать на помощь врачей неотложной медицинской помощи. А когда болит душа от обиды, злости, отчаянья или когда просто плохое настроение и кажется, что ты несчастен и одинок – куда звонить, где просить помощи? Работа общероссийского Детского телефона доверия – это своевременная и доступная социально-психологическая помощь семье и ребенку.

 

В рамках проведения мероприятий к 10-летию Детского телефона доверия сотрудники отделения социальной помощи семье и детям в МО «Ладушкинский городской округ» и «Мамоновский городской округ» в
г. Ладушкине организуют информационно-просветительские мероприятия для получателей социальных услуг. Детям и их родителям рассказывается об особенностях, специфике и принципах деятельности Детского телефона доверия, о том, в каких случаях можно и нужно обращаться в эту службу.

11 сентября 2020 года для несовершеннолетних получателей социальных услуг в отделении прошла беседа с показом тематических роликов и презентации «Что нужно знать о детском телефоне доверия». В ходе беседы участники узнали о принципах и правилах работы Детского телефона доверия, также выявлен круг вопросов, интересующих несовершеннолетних, ответы на которые они хотели бы лично для себя получить по телефону доверия. Ребятам рассказали о предстоящих интересных мероприятиях, проводимых в ближайшие месяцы Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и о том, что они могут принять участие в Общероссийской акции «Голос доверия».

С целью осознания способов и отработка навыков прояснения ситуации, противостояния давлению, умению говорить «нет» была проведена ролевая игра «Волк и семеро козлят», в которой подростки приняли очень активное участие. В завершении мероприятия психолог отделения провел ряд упражнений на формирование внимательного, доброго и доверительного отношения друг к другу.

 

Также и родителям в беседе на тему: «Когда важно быть услышанным» специалисты рассказывают о службе Детского телефона доверия. Всем участникам мероприятий выдаются памятки о Детском телефоне доверия и буклеты, содержащие информацию о его деятельности с указанием единого общероссийского номера.