«Поставили» звук, что дальше?

Итак, ребенок научился произносить звук «Ш», «Ж», «Р», «Л», или любой другой. Как не «упустить» полученный результат? Укрепляем результат при помощи пальчиковой нейрогимнастики.

Ребенок называет звук (слог или слово, в зависимости от того, где мы закрепляем полученный звук);

Снизу вверх «идет пальчиками» по нарисованным точкам;

При каждом произношении звука (слога или слова), ребенок перемещает пальцы, меняя их количество.

Игра простая, не требующая затрат, но главное, полезная способная автоматизировать звук за более короткое время. Огромный плюс состоит в том, что так играть можно и дома, тем самым выполняя домашнее задание по автоматизации. Больше интересного и полезного вы можете узнать у специалиста по реабилитационной работе Шумиловой Н. О., придя на индивидуальное консультирование в отделение ПППиРЗС по адресу: г. Калининград, ул. М. Баграмяна, 18.