Контроль как средство повышения качества работы

Национальные стандарты качества социального обслуживания граждан предусматривают наличие в учреждении собственной системы контроля деятельности по оказанию социальных услуг. Оказываемые услуги должны соответствовать Государственным стандартам социального обслуживания, другим нормативным документам в области со­циального обслуживания населения.
С целью повышения результативности контроля деятельности подразделений и сотрудников Центра  29 ноября 2017 года для заведующих отделениями прошел семинар по теме: «Организация контроля деятельности  отделения в соответствии с требованиями Национальных стандартов и Порядков предоставления социальных услуг».
В процессе семинара участники в очередной раз изучили нормативно-правовую базу организации контроля качества социального обслуживания. В ходе групповой работы заведующие отделениями смогли поупражняться в разработке алгоритма проведения контроля выполнения плановых показателей и обсудили особенности оформления его результатов.
Специалисты организационно-методического отделения Центра предложили участникам способы повышения эффективности контроля деятельности сотрудников и подразделений.
Участники семинара активно включались в выполнение практических заданий, задавали актуальные вопросы. Все отметили значимость контроля как средства для результативной работы  отделения.