Форма обратной связи

Часто задаваемые вопросы

Решаем вместе
Есть вопрос?

В соответствии с изменениями внесёнными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ). С 30.03.2025 электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу рассматриваются только в случае их направления с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), иной информационной системы или официального сайта органа власти, которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 59-ФЗ). Действие Федерального закона № 59-ФЗ также распространяется и на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (ч. 4 ст. 1 Федерального закона № 59-ФЗ). Рекомендуем Вам подать обращение посредством сервиса Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) https://pos.gosuslugi.ru/landing/, обеспечивающей необходимую идентификацию и аутентификацию граждан.

Ссылка на Платформу обратной связи ГосУслуг

Также для граждан, желающих обратиться в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, сохраняется возможность направления обращения следующими способами:
— в письменной форме лично по адресу учреждения;
— почтовой связью на адрес учреждения;
— в ходе личного приема граждан должностным лицом.